Видеокурсы Maya , Скилл "Иллюзионист"

Множество эффектов из фантастических фильмов, на которых мы все выросли, были созданы с помощью этой программы. Одна из древнейших программ для создания трехмерной графики, и если ты хорошо знаешь C++, тогда тебе будет очень легко в ней разобраться, потому что на ней написана и сама Maya. Но и без этого, ты сможешь писать внешние расширения на любом компилируемом языке, не считая уже встроенную. Что ж, желаю удачи в индустрии 3D анимации и графики.
face Мы существуем исключительно на энтузиазме. Если ты хочешь увидеть тут новые актуальные курсы - не ленись и кхе кхе... политика рекламной площадки adsense запрещает нам призывать пользователей к кликам по рекламе. Ну ты понял. Так ты поможешь в оплате серверов и покупке актуальных видеокурсов в будущем. Надеемся на твое понимание.
11
0
  • Урок 1: Welcome
  • Урок 2: System requirements
  • Урок 3: Using the exercise files
  • Урок 4: Overview of the Maya interface
  • Урок 5: Working with files and Maya projects
  • Урок 6: Configuring viewports
  • Урок 7: Navigation
  • Урок 8: Using the hotbox and marking menus
  • Урок 9: Customizing the interface
  • Урок 10: Selecting objects
  • Урок 11: Using the Move tool
  • Урок 12: Rotating and scaling
  • Урок 13: Manipulating pivots
  • Урок 14: Duplicating objects
  • Урок 15: Understanding the Channel Box
  • Урок 16: Working with the Attribute Editor
  • Урок 17: Resetting and freezing transformations
  • Урок 18: Snapping objects
  • Урок 19: Working with the Outliner
  • Урок 20: Creating hierarchies
  • Урок 21: Grouping objects
  • Урок 22: Using groups as pivots
  • Урок 23: Understanding the Hypergraph
  • Урок 24: Hiding and showing objects
  • Урок 25: Creating layers
  • Урок 26: Working with selection masks
  • Урок 27: Differences between NURBS and polygons
  • Урок 28: Creating polygonal objects
  • Урок 29: Selecting polygonal components
  • Урок 30: Using Soft Select and Reflection
  • Урок 31: Modeling a low poly tree
  • Урок 32: Combine and Separate
  • Урок 33: Boolean tools
  • Урок 34: Setting up reference
  • Урок 35: Modeling against reference
  • Урок 36: Using the Extrude tools
  • Урок 37: Using the Bevel tools
  • Урок 38: Working with edge loops
  • Урок 39: Modeling symmetrical objects
  • Урок 40: Merging components and target weld
  • Урок 41: Mirroring geometry
  • Урок 42: Extruding along a path
  • Урок 43: Using the Polygon Bridge tool
  • Урок 44: Using the Modeling Toolkit
  • Урок 45: Working with subdivision surfaces
  • Урок 46: Creating creases in smooth surfaces
  • Урок 47: Smoothing models and managing detail
  • Урок 48: Using Edge Flow to smooth geometry
  • Урок 49: Modeling with nonlinear deformers
  • Урок 50: Modeling with lattices
  • Урок 51: Managing object history
  • Урок 52: Understanding the brush interface
  • Урок 53: Sculpting a basic landscape
  • Урок 54: Introducing NURBS modeling and editing
  • Урок 55: NURBS primitives
  • Урок 56: Using the NURBS curve tools
  • Урок 57: Creating radial surfaces with Revolve
  • Урок 58: Using NURBS loft
  • Урок 59: Opening and closing curves and surfaces
  • Урок 60: Creating shapes with NURBS planar
  • Урок 61: Using NURBS extrude
  • Урок 62: Using isoparms to refine NURBS surfaces
  • Урок 63: Extracting NURBS curves from surfaces
  • Урок 64: Creating curves on a surface
  • Урок 65: Projecting curves on surfaces
  • Урок 66: Trimming NURBS surfaces
  • Урок 67: Converting NURBS to polygons
  • Урок 68: Overview of Maya rendering
  • Урок 69: Understanding the basic shader types
  • Урок 70: Creating and applying maps
  • Урок 71: Using bitmaps as texture
  • Урок 72: Working with the Hypershade window
  • Урок 73: Creating materials in the Hypershade window
  • Урок 74: Using the Ramp material
  • Урок 75: Using displacement and bump mapping
  • Урок 76: Mental ray materials
  • Урок 77: Applying multiple materials to polygonal objects
  • Урок 78: Basic UV mapping for polygonal objects
  • Урок 79: Using cylindrical projections on polygons
  • Урок 80: Understanding the UV Editor
  • Урок 81: Mapping objects in the UV Editor
  • Урок 82: Projecting textures on NURBS surfaces
  • Урок 83: 3D painting
  • Урок 84: Render Settings menu
  • Урок 85: Lights and lighting types in Maya
  • Урок 86: Creating shadows
  • Урок 87: Using falloff for realistic lighting
  • Урок 88: Understanding the basics of cameras
  • Урок 89: Adding depth of field
  • Урок 90: Using Motion Blur
  • Урок 91: Raytracing reflections and refractions
  • Урок 92: Using indirect lighting for softer shadows
  • Урок 93: Creating imagebased lighting
  • Урок 94: Batch rendering
  • Урок 95: Understanding the animation interface
  • Урок 96: Animating objects using Set Key
  • Урок 97: Modifying keys in the Graph Editor
  • Урок 98: Modifying keys in the Dope Sheet
  • Урок 99: Creating breakdown keys
  • Урок 100: Ghosting animation
  • Урок 101: Using the Grease Pencil tool
  • Урок 102: Animating objects along spline paths
  • Урок 103: Animation playback using Playblast
  • Урок 104: Creating animation cycles
  • Урок 105: Adding sound to animations
  • Урок 106: Next steps
Скачать материалы к курсу
Не нашел нужных курсов? Eсть идеи, предложения? Знаешь как сделать лучше ? Cотрудничество, абузы? - напиши нам, мы не кусаемся.
Написать
Подпишись на новые курсы. Рассылка раз в неделю, только самые новые курсы у нас на сайте. Никакого спама и рекламы!
Красавчик ;)

Последние новости:

Другие курсы по теме:

Blender 2.7 - Основы
Очень даже неплохая программа, с помощью которой ты сможешь создавать трехмерную компьютерную графику, моделировать и анимировать обьекти, а также она поможет в создании интерактивних компьютерных игр.
Blender 2.7 - Основы
26 уроков
Скилл: Сударь
Houdini (Ангельский)
Houdini - профессиональная программа для работы с трёхмерной графикой. Главное отличие в том, что она является средой визуального программирования. Короче говоря, очень сложная вещь, но изучив ее, ты действительно превратишся в Гудини в мире визуальных эффектов!
Houdini (Ангельский)
84 урока
Скилл: Фокусник
3ds Max 2015
3ds Max - еше с 90-х годов сделана для того, чтобы радовать глаз 3д моделями в различных играх и тп. От себя могу сказать, что в ней намного проще освоится для создания еффектных 3д сцен, в отличие от других программ этой же специализации...
3ds Max 2015
147 уроков
Скилл: Лепешка
×
Ты подписан!
×
Мы не профукаем это письмо! Не забудь указать свои:
Спасибо. Твое сообщения уже у нас. Если письмо требует ответа, мы на него обьязательно ответим.