Видеокурсы Houdini (Ангельский), Скилл "Фокусник"

Houdini - профессиональная программа для работы с трёхмерной графикой. Главное отличие в том, что она является средой визуального программирования. Короче говоря, очень сложная вещь, но изучив ее, ты действительно превратишся в Гудини в мире визуальных эффектов!
face Платная подписка отменяется. Не забывайте пожалуйста о поддержке проекта. Поддержать проект можно тут.
5
0
  • Урок 1: Proceduralism
  • Урок 2: Houdini structure
  • Урок 3: User interface - Part 1
  • Урок 4: User interface - Part 2
  • Урок 5: Creating operators - Part 1
  • Урок 6: Creating operators - Part 2
  • Урок 7: Help browser
  • Урок 8: Boat model
  • Урок 9: Staircase - Part 1
  • Урок 10: Staircase - Part 2
  • Урок 11: Staircase - Part 3
  • Урок 12: Staircase - Part 4
  • Урок 13: Channel referencing
  • Урок 14: Intro Copy SOP - Part 1
  • Урок 15: Intro copy SOP - Part 2
  • Урок 16: Domino - Part 1
  • Урок 17: Domino - Part 2
  • Урок 18: Domino - Part 3
  • Урок 19: Domino - Part 4
  • Урок 20: Icicles - Part 1
  • Урок 21: Icicles - Part 2
  • Урок 22: Sin Expression
  • Урок 23: Noise - Part 1
  • Урок 24: Noise - Part 2
  • Урок 25: Noise - Part 3
  • Урок 26: Noise - Part 4
  • Урок 27: Waterfall - Part 1
  • Урок 28: Waterfall - Part 2
  • Урок 29: Waterfall - Part 3
  • Урок 30: Waterfall - Part 4
  • Урок 31: Inherit velocity - Part 1
  • Урок 32: Inherit velocity - Part 2
  • Урок 33: Inherit velocity - Part 3
  • Урок 34: Inherit velocity - Part 4
  • Урок 35: Inherit velocity - Part 5
  • Урок 36: Point normals - Part 1
  • Урок 37: Point normals - Part 2
  • Урок 38: Point normals - Part 3
  • Урок 39: Point normals - Part 4
  • Урок 40: Point normals - Part 5
  • Урок 41: Collision - Part 1
  • Урок 42: Collision - Part 2
  • Урок 43: Collision - Part 3
  • Урок 44: Collision - Part 4
  • Урок 45: Attractor
  • Урок 46: Vortex - Part 1
  • Урок 47: Vortex - Part 2
  • Урок 48: Vortex - Part 3
  • Урок 49: Vortex - Part 4
  • Урок 50: Vortex - Part 5
  • Урок 51: Dissolve - Part 1
  • Урок 52: Dissolve - Part 2
  • Урок 53: Dissolve - Part 3
  • Урок 54: Dissolve - Part 4
  • Урок 55: Dissolve - Part 5
  • Урок 56: Crack - Part 1
  • Урок 57: Crack - Part 2
  • Урок 58: Crack - Part 3
  • Урок 59: Crack - Part 4
  • Урок 60: Crack - Part 5
  • Урок 61: Crack - Part 6
  • Урок 62: Crack - Part 7
  • Урок 63: Crack - Part 8
  • Урок 64: Crack - Part 9
  • Урок 65: Crack - Part 10
  • Урок 66: FLIP intro - Part 1
  • Урок 67: FLIP intro - Part 2
  • Урок 68: FLIP intro - Part 3
  • Урок 69: Boatwak - Part 1
  • Урок 70: Boatwak - Part 2
  • Урок 71: Waterfall
  • Урок 72: Controlling viscosity - Part 1
  • Урок 73: Controlling viscosity - Part 2
  • Урок 74: Lightingl circles - Part 1
  • Урок 75: Lightingl circles - Part 2
  • Урок 76: Lightingl circles - Part 3
  • Урок 77: Lighting stairwell - Part 1
  • Урок 78: Lighting stairwell - Part 2
  • Урок 79: Lighting stairwell - Part 3
  • Урок 80: Lighting stairwell - Part 4
  • Урок 81: Lighting stairwell - Part 5
  • Урок 82: Lighting stairwell - Part 6
  • Урок 83: Lighting stairwell - Part 7
  • Урок 84: Lighting stairwell - Part 8
Скачать материалы к курсу
Не нашел нужных курсов? Eсть идеи, предложения? Знаешь как сделать лучше ? Cотрудничество, абузы? - напиши нам, мы не кусаемся.
Написать
Подпишись на новые курсы. Рассылка раз в неделю, только самые новые курсы у нас на сайте. Никакого спама и рекламы!
Красавчик ;)

Последние новости:

Другие курсы по теме:

Blender 2.7 - Основы
Очень даже неплохая программа, с помощью которой ты сможешь создавать трехмерную компьютерную графику, моделировать и анимировать обьекти, а также она поможет в создании интерактивних компьютерных игр.
Blender 2.7 - Основы
26 уроков
Скилл: Сударь
3ds Max 2015
3ds Max - еше с 90-х годов сделана для того, чтобы радовать глаз 3д моделями в различных играх и тп. От себя могу сказать, что в ней намного проще освоится для создания еффектных 3д сцен, в отличие от других программ этой же специализации...
3ds Max 2015
147 уроков
Скилл: Лепешка
Maya
Множество эффектов из фантастических фильмов, на которых мы все выросли, были созданы с помощью этой программы. Одна из древнейших программ для создания трехмерной графики, и если ты хорошо знаешь C++, тогда тебе будет очень легко в ней разобраться, потому что на ней написана и сама Maya. Но и без этого, ты сможешь писать внешние расширения на любом компилируемом языке, не считая уже встроенную. Что ж, желаю удачи в индустрии 3D анимации и графики.
Maya
106 уроков
Скилл: Иллюзионист
×
Ты подписан!
×
Мы не профукаем это письмо! Не забудь указать свои:
Спасибо. Твое сообщения уже у нас. Если письмо требует ответа, мы на него обьязательно ответим.