Видеокурсы C++ (Ангельский), Скилл "Уверенный"

Очень мощный видеокурс, в котором автор будет разрабатывать видеоигру на C++, используя движок Unreal Engine 4.Ты научишся писать на C++ с нуля, а к концу курса будешь уверенно смотреть вперед своей карьеры. Более 30 часов видео и 200 + лекций.
face Мы существуем исключительно на энтузиазме. Если ты хочешь увидеть тут новые актуальные курсы - не ленись и кхе кхе... политика рекламной площадки adsense запрещает нам призывать пользователей к кликам по рекламе. Ну ты понял. Так ты поможешь в оплате серверов и покупке актуальных видеокурсов в будущем. Надеемся на твое понимание.
23
1
  • Урок 1: Promo Video
  • Урок 2: Welcome To The Course
  • Урок 3: Setup Visual Studio Or XCode
  • Урок 4: Unreal Development Environment
  • Урок 5: Intro To Visual Studio On PC
  • Урок 6: Intro To Xcode On MacOS
  • Урок 7: A Quick Tour Of Unreal Editor
  • Урок 8: Section Wrap-Up
  • Урок 9: Intro, Notes & section Assets
  • Урок 10: Game Design Document
  • Урок 11: How Solutions And Projects Relate
  • Урок 12: C++ Function Syntax
  • Урок 13: Using, #include And Namespaces
  • Урок 14: Magic Numbers And Constants
  • Урок 15: Variables And cin for Input
  • Урок 16: Using getline()
  • Урок 17: Simplifying With Functions
  • Урок 18: Iterating With For & While Loops
  • Урок 19: Clarity Is Worth Fighting For
  • Урок 20: Booleans And Comparisons
  • Урок 21: Using Do and While in C++
  • Урок 22: Introducing Classes
  • Урок 23: Using Header Files As Contracts
  • Урок 24: Including Our Own Header File
  • Урок 25: Instantiating Your Class
  • Урок 26: Writing And Using Getter Methods
  • Урок 27: Introducing The Const Keyword
  • Урок 28: Constructors For Initialisation
  • Урок 29: Pseudocode Programming
  • Урок 30: Using using forType Aliases
  • Урок 31: Using struct for Simple Types
  • Урок 32: Using if Statements in C++
  • Урок 33: Debugging 101
  • Урок 34: A Place for Everything
  • Урок 35: Introducing enumerations
  • Урок 36: Writing Error Checking Code
  • Урок 37: Using switch Statements
  • Урок 38: Warm Fuzzy Feelings
  • Урок 39: Handling Game Win Condition
  • Урок 40: Win Or Lose Screen
  • Урок 41: Introducing Big O notation
  • Урок 42: TMAP and map Data Structures
  • Урок 43: Range-based for Loop
  • Урок 44: Design a Helper Function
  • Урок 45: Playtesting Your Game
  • Урок 46: Difficulty & Play Tuning
  • Урок 47: Polishing & Packaging
  • Урок 48: Section Wrap-Up
  • Урок 49: Intro, Notes & Section Assets
  • Урок 50: Game Design Document
  • Урок 51: Version Control 101
  • Урок 52: Ignoring Unreal Derived Files
  • Урок 53: Your First .gitignore For Unreal
  • Урок 54: Getting to Know Unreal's Editor
  • Урок 55: A Pointers Primer
  • Урок 56: Unreal's Class System
  • Урок 57: Runtime Message for Feedback
  • Урок 58: Accessing Object Names
  • Урок 59: Getting Transforms In C++
  • Урок 60: Moving Objects In C++
  • Урок 61: Laying Out Geometry
  • Урок 62: Applying Materials
  • Урок 63: Macros Starting With UPPROPERTY
  • Урок 64: Using Trigger Volumes
  • Урок 65: Unreal's PlayerController
  • Урок 66: Using Collision Volumes
  • Урок 67: Using GetTimeSeconds()
  • Урок 68: Grabbing System Overview
  • Урок 69: Modifying the Default Pawn Actor
  • Урок 70: Inherit Game Mode Blueprint
  • Урок 71: Getting Player Viewpoint
  • Урок 72: Using DrawDebugLine
  • Урок 73: Line Tracing AKA Ray-Casting
  • Урок 74: LineTracesingleByObjectType()
  • Урок 75: REFERENCE & POINTERS
  • Урок 76: Resetting Your Unreal Project
  • Урок 77: Using FindComponentByClass()
  • Урок 78: Introcucing Input Binding
  • Урок 79: Accessors & Memory Layout
  • Урок 80: Reducing Code in Hot Loops
  • Урок 81: Using Physics Handles
  • Урок 82: Refactoring Rules
  • Урок 83: Introducing Unreal's TArray
  • Урок 84: Iterating over TArray with for
  • Урок 85: Debugging Game Issues
  • Урок 86: Managing Texture Tiling
  • Урок 87: Pointer Protection Process
  • Урок 88: Exposing Events to Blueprint
  • Урок 89: Using Blueprint Timeline
  • Урок 90: Everything in its Place
  • Урок 91: Using Variables in Blueprint
  • Урок 92: SFX & Audio Clips
  • Урок 93: Section Wrap Up
  • Урок 94: Intro, Notes & Section Assets
  • Урок 95: Game Design Document (GDD)
  • Урок 96: Setting Up a GitHub “Repo”
  • Урок 97: Creating & Deleting Landscapes
  • Урок 98: Landscape Setup & Scaling
  • Урок 99: A Landscaping Process
  • Урок 100: Upgrading Engine Version
  • Урок 101: Using Landscape Layers
  • Урок 102: Flat Shading Low Poly Landscapes
  • Урок 103: More Landscaping tools
  • Урок 104: Tank Control System
  • Урок 105: Composing Multi-Part Actors
  • Урок 106: Using Blueprints to Discover C++
  • Урок 107: Call C++ Functions from Blueprint
  • Урок 108: Using BindAxis() for Input
  • Урок 109: Using DeltaTimeSeconds
  • Урок 110: Main Menu Screens
  • Урок 111: UI Scale Box, Buttons & Mouse
  • Урок 112: Controller Ready Navigation
  • Урок 113: Trial Packaging Your Game
  • Урок 114: Delegating to Components
  • Урок 115: Using virtual and override
  • Урок 116: Creating an AI Controller Class
  • Урко 117: Get the Player Controller with C++
  • Урок 118: Add Tick() to PlayerController
  • Урок 119: Creating an Out Parameter Method
  • Урок 120: Finding Screen Pixel Coordinates
  • Урок 121: Using DeprojectScreenToWorld
  • Урок 122: Using LineTraceSingleByChannel()
  • Урок 123: Unify Player & AI Aiming
  • Урок 124: Create Default Sub Objects in C++
  • Урок 125: BlueprintCallable()
  • Урок 126: SuggestProjectileVelocity()
  • Урок 127: Predict Projectile Landing Point
  • Урок 128: Using FRotators in Unreal
  • Урок 129: Using Forward Declarations
  • Урок 130: BlueprintSpawnableComponent()
  • Урок 131: BlueprintSpawnableComponent()
  • Урок 132: Review Our Execution Flow
  • Урок 133: How to Report Bugs
  • Урок 134: Using Clamp() to Limit Values
  • Урок 135: Challenge - Turret Rotation
  • Урок 136: Challenge - Turret Rotation Pt.2
  • Урок 137: Setting Up Projectiles
  • Урок 138: Upgrading to Unreal 4.12
  • Урок 139: Working Round Awkward Bugs
  • Урок 140: Using SpawnActor() to Spawn
  • Урок 141: Projectile Movement Components
Скачать материалы к курсу
Не нашел нужных курсов? Eсть идеи, предложения? Знаешь как сделать лучше ? Cотрудничество, абузы? - напиши нам, мы не кусаемся.
Написать
Подпишись на новые курсы. Рассылка раз в неделю, только самые новые курсы у нас на сайте. Никакого спама и рекламы!
Красавчик ;)

Последние новости:

Другие курсы по теме:

C++ Programming In QT Framework
В этом курсе Вы сможете улучшить Ваши навыки програмирования. Начиная с консольных приложений до GUI приложений. Графический интерфейс пользователя,это то, чем каждый программист желает овладеть в идеале. Курс начинаеться с освоения основ графического интерфейса на стадии создания приложения с пошаговым обьяснением. Курс содержит следуйщие материалы:
- Введение в начальные концепции GUI приложения, инструменты и пути развития;
- первое окно с Qt;
- работа с виджетами;
- сигналы и слоты; связка виджетов между собой;
- диологовые окна;
- понимание документации Qt;
- разметка окна;
- создание основного окна в Qt;
- моделирование окон с помощью Qt Designer;
C++ Programming In QT Framework
59 уроков
Скилл: Огр
Unreal Engine 4
Знакомьcя, Unreal Engine 4, твой полный инструмент для разработки игр. На этом движке ты можешь создавать свои игры, только для начала посмотри этот базовый курс, который покажет как создавать простые ландшафты, эффекты и все другие возможности движка Unreal.
Unreal Engine 4
61 урок
Скилл: Абсолютный ноль
×
Ты подписан!
×
Мы не профукаем это письмо! Незабудь указать свои:
Спасибо. Твое сообщения уже у нас. Если письмо требует ответа, мы на него обьязательно ответим.